-маркетинг

Доход от реализации услуг, руб. Оценка конкурентных преимуществ услуг по сравнению с услугами, предоставляемыми салонами и студиями подобного типа, по цене и качеству, представлена в в бизнес-плане, который можно скачать по ссылке внизу страницы. План маркетинга Казалось бы, что может быть проще: Но нет, как говорят опытные предприниматели в данной сфере: Самое сложное в этом бизнесе — найти клиента, так как рынок уже практически поделен между основными игроками. В связи с этим, основной статьей расходов в первый год жизни проекта будет рекламная деятельность.

вновь объединил лидеров -индустрии!

Свето- и звуко- оборудование подбор, настройка. Что такое ивент менеджер? Это креативщик, управленец, проект-менеджер. Хорошим спецом можно стать за 3 года работы в индустрии. Согласитесь, предложение заманчивое Тем более, что похожих предложений вы нигде не найдете.

Автор 15 книг о бизнесе, среди них: «Личные продажи», «Коммерческий договор», Создатель делового печатного журнала Event-маркетинг.

В течение последних шести лет мероприятия лидируют в рейтинге эффективности 2 инструментов. Мы организуем для вас мероприятие конференцию или бизнес-завтрак и пригласим нужных вам людей — лиц, принимающих решение. Тематика мероприятия будет актуальной и занимательной для профессионалов в интересующей вас сфере и напрямую связанной с нуждами ваших клиентов, и в ходе дискуссий вы сможете продемонстрировать ваше предложение в лучшем свете — показать, что именно ваша идея и есть решение существующей проблемы Мы не допустим, чтобы на ваше мероприятие попали ваши же конкуренты.

Мы тщательно контролируем список всех гостей, регистрирующихся на мероприятие. Все потенциальные клиенты должны достаться только вам. Как никто другой, мы понимаем, что связи решают все - и мы дадим вам возможность установить контакты с правильными людьми. Немногие организаторы бизнес-мероприятий в России знают, как грамотно выстроить ход конференции или форума, и перегружают слушателей информацией, не давая просто пообщаться с тем, с кем хочется.

Мы дадим вам достаточно времени и возможностей для важных деловых знакомств. Мы соберем ваших будущих клиентов на желанной для вас бизнес-платформе и проведем все по высшему классу — мы знаем, до чего важна бывает каждая мелочь. Вам будет гораздо легче найти точки соприкосновений с вашими будущими партнерами в максимально комфортной и приятной обстановке.

Примеры нашей работы: Как продать дорогое программное обеспечение в российские ТОП банки с помощью мероприятия? К нам обратилась одна международная компания, предоставляющая информационные и программные услуги в более странах, одним из основных направлений деятельности которой является помощь банковским и финансовым организациям в управлении рисками и соответствии нормативным требованиям. Выйти на лиц, принимающих решение в банках, с целью продвижения дорогих программных решений, позволяющих усовершенствовать управление рисками в банковской сфере.

Просто помните об этом, когда в вашем офисе зазвонит телефон. ДРУГ Вот и он, клиент вашей мечты. Вы настолько долго и плодотворно сотрудничаете с этим клиентом, что его потребности для вас — открытая книга. Вы перешли из сугубо партнёрских отношений в дружественный бизнес. Как заполучить такого клиента? Его можно только вырастить из предыдущих типов.

Холодные продажи. Классификация клиентов в event-бизнесе, определение ЛПР. Этапы продаж и особенности циклов сделки в event-индустрии.

В компании сформирован отдел менеджеров, которые обучены качественно выполнять мероприятия. Каждый из менеджеров может выполнить 2 проекта в месяц с прибылью 50 — грн. На сложных проектах они работают командно. Существует так же отдел, продающий услуги компании и творческий отдел, работающий над креативной составляющей мероприятий. Специалисты обучены работать как в Украине, так и за рубежом. Большинство из них — англоговорящие. Производство и поставщики За 14 лет у компании есть своя база поставщиков, которая постоянно обновляется.

Мы мониторим рынок и предлагаем Клиентам только новые решения. Информация о продукте Наши мероприятия — очень качественные, клиент-сервис — развит блесятще. Конкурентные преимущества продукта -агентство является ведущей компанией на рынке — как по оборотам, так и по составу клиентов см. Сейчас благодаря кризису — с рынка ушли многие игроки. Это дает возможность выйти на новый виток развития.

-бизнес в отелях

И не ошиблась. Только отнюдь, это не означает, что на такое продвижение не нужны деньги. И еще много всего интересного рассказывал и показывал. Но я хочу обратить ваше внимание на другое.

10 форматов ивент-маркетинга. Продажи, управление, команда мероприятий или участие в них может существенно увеличить продажи услуг. Проще всего начинать с маленьких семинаров для бизнеса.

Остановимся на каждом пункте подробнее. На этапе прототипирования проработайте следующие блоки: Для кого ваше мероприятие и на какую аудиторию направлено — например, маркетологи, руководители отдела продаж, автовладельцы, владельцы салонов красоты, инвесторы, предприниматели, кому интересно купить новую франшизу и т. Включайте в работу все инструменты, которые доступны вам — , , партнерские программы и другие. Площадка Это ваше лицо, лицо вашей компании. Поняв, кто ваша аудитория вы понимаете, что им важно.

Если вы работаете в сегменте, то площадка должна соответствовать уровню, и ровно наоборот. В этом блоке очень много нюансов, на которые нужно обращать внимание, и где обязательно нужно проконсультироваться с техническими специалистами.

-маркетинг: выжимка из 1000 страниц

Главная Главная Идеи для бизнеса Развлечения Бизнес идея: Как открыть свое -агентство? Готовый бизнес — это хороший способ зарабатывать и развиваться, получая прибыль. Но не каждый готовый бизнес дает доходы, над этим надо много и кропотливо работать. Один из интересных вариантов бизнеса — это открытие -агентства - фирмы, занимающейся организацией праздников и мероприятий иногда с маркетинговым эффектом. Проведенный бизнес обзор показал, что это весьма выгодное предприятие.

Собственным опытом создания успешного event-бизнеса с читателями У нас отдел продажи поделился на два направления: одно направление.

Нужна помощь? Позвоните нам: Руководители ивент-агентств, сотрудники ивент-компаний, чья профессиональная деятельность связана с продажей услуг. Цель тренинга: Научить участников приемам переговоров, которые позволяют больше и эффективнее продавать. Особенность тренинга: Вас не будут мучить скучными часовыми лекциями. Программа тренинга: Действия в ситуациях:

- агентство

Начал вести мероприятия в году. Стал хорошо вести мероприятия в году. Начал хорошо вести мероприятия за деньги в году. Сегодня признанный и титулованный"Ведущий .

Продажа бизнеса - Event агентства. VIP ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Текущий урожай / апрель г.-томат. Тепличный комплекс (Крым). Продается.

Условия оказания услуг Политика конфиденциальности Условия возврата Поставщики услуг Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернет по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет. Личная информация Членов, собранная при регистрации или в любое другое время преимущественно используется для подготовки Продуктов или Услуг в соответствии с Вашими потребностями.

Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам. С какой целью собираются эти данные Имя используется для обращения лично к вам, а ваш - для отправки вам писем рассылок, новостей, полезных материалов, коммерческих предложений. Ваши имя и - не передаются третьим лицам, ни при каких условиях кроме случаев, связанных с исполнением требований законодательства. Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме.

Как эти данные используются При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей. Вы можете в любой момент изменить настройки своего браузера так, чтобы браузер блокировал все файлы или оповещал об отправке этих файлов.

-маркетинг: почему, зачем и как. Инфографика

Дмитрий Шахов об ивент-маркетинге: Наталья Сорока Инна Главный редактор в Каждый интернет-маркетолог бывал хоть раз на профильном мероприятии: Польза для участников очевидна — пообщаться с интересными людьми и узнать много новой информации. Однако зачем конференции участникам и спикерам? Может ли ивент-маркетинг увеличить продажи компании и привести лидов? С чего начинать молодым ивент-менеджерам и докладчикам?

external events. Участие в жизни рынка в качестве эксперта - показатель зрелости компании. Мы настоятельно рекомендуем участвовать в форумах и.

-маркетинг -маркетинг ивент-маркетинг, событийный маркетинг — деятельность по продвижению продукта или услуги с помощью различных мероприятий. Ивент-маркетинг начал активно развиваться в конце ХХ века, когда стало ясно, что традиционные рекламные кампании не дают ожидаемого эффекта. Цель ивент-маркетинга — создать тесную связь между компанией и клиентом, повысить лояльность последнего. Также событийный маркетинг активно используется, когда компании нужно привлечь внимание к определенному продукту или услуге.

В качестве успешных примеров ивент-маркетинга в России можно привести фестиваль самодельных летательных аппаратов , ежегодный забег и др. Читайте также Преимущества ивент-маркетинга позволяет получить широкий охват целевой аудитории; положительно влияет на имидж и репутации компании — представляет ее клиентам и контрагентам в наиболее выгодном свете; эффект носит долгосрочный характер; позволяет повысить продажи, при этом органично и ненавязчиво предложив продукцию или услуги потребителю; если мероприятие приурочено к выходу нового продукта — делает его запоминающимся.

Виды мероприятий в рамках -маркетинга корпоративные . Призваны повысить эффективность труда; также выполняют имиджевую функцию.

Эвент агентство — рентабельный бизнес

Далее по плану Новый год по лунному календарю. , , . В дополнение к обслуживанию посетителей магазин будет искать возможность продолжать продавать свою продукцию сотрудникам и участникам конференций с помощью специальных распродаж , рекламы и привлечения партнеров.

Консультативные продажи. Под развитием продавцов мы понимаем отработку навыков общения и мышления, которые позволят менеджерам по .

Продажа услуг - агентства. Структура диалога с клиентом. Мир технологий с каждым днем становится все более дружественным по отношению к пользователям, и уже сегодня вы с легкостью можете решить задачи, описанные выше! Авточат — это виртуальный помощник на вашем собственном сайте. Фактически, вы получаете полноценную интернет-страничку с интерактивным меню, отвечающим на самые частые вопросы клиентов. Любой человек, который собирается устроить торжество с привлечением организаторов праздников знает, по каким критериям он выберет себе в помощь -агентство.

Собственно, из этих критериев вопросов и будет состоять меню вашего авточата. Рассмотрим на примере: О Компании Здесь вы указываете информацию об агентстве, стаж работы и т. Вы можете красиво, но ёмко рассказать о самых ярких событиях, которые вы организовывали и перечислить все поводы, по которым к вам можно обратиться. Ваш приветственный текст должен цеплять каждым словом, чтобы пользователь перешел дальше. Услуги Данный блок может содержать, как перечень с кратким описанием услуг и фото, так и дополнительные пункты меню с более развернутой информацией.

Бизнес идеи. Продажа велосипедов через Авито!